10 июня 2014 г.

Ой как я люблю цветы!

На календаре уже вроде как лето, а вот погода думает совсем по-другому... То жара, то снег! Но растения-то не обманешь, они знают, что пора, пора уже просыпаться, распускаться и радовать людей. В частности меня :) Я просто обожаю это время, когда природа просыпается от зимней спячки, когда распускаются цветочки на кустах, клумбах и просто в траве.
Ещё недавно у нас цвели одни одуванчики (хотя и им я была несказанно рада), а уже сейчас столько красоты на улице, глаза радуются! Но сорвать мы с сыном себе позволяем до сих пор только одуванчик. На остальные рука не поднимается.
Теперь, когда у меня появился телефон с нормальной камерой, я могу всё это чудо сфотографировать и поделиться такой красотой со всеми. Хоть названий большинства я и не знаю, но это не мешает мне ими восхищаться.
Красивые, ухоженные клумбы возле нашего супермаркета вот с такими чудесными белоснежными цветами. Они так мило прячутся от дождя, закрывая свои бутончики!

Там же осталось ещё несколько кустов шиповника вдоль дороги.
 

Это цветы - мечта детства. Песня тогда про незабудки уже была, а вот цветы я не видела даже на картинке, только знала, что они маленькие и голубенькие. И так всегда хотелось на них посмотреть, а теперь они оказывается часто растут на клумбах.

А вот эти розовенькие среди голубеньких, неужели тоже незабудки? Да! и вот тогда у меня наступил полный разрыв моей картины мира :) Розовые незабудки! Это почти как макароны с сыром и сахаром - непривычно и несовместимо, но вкусно)))

А вот и целиком эта клумба.

Вот эти, пожалуй, самые станные цветы, которые я видела, посажены возле нашего дома. Такие зелёненье бугорки)))

Моя любимая сирень... Её запах я просто обожаю. Очень долго ждала, когда же она распустится в нашем районе и вот, кажется, дождалась. Она начинает распускаться и кружить мне голову своим запахом. Причем кружить в прямом смысле слова))) Я всегда оборачиваюсь на этот аромат и кручусь в поисках его источника.

В нашем районе вообще очень много цветочных клумб, жители активно украшают свои придомовые территории цветами и всякой растительностью. За что я ими просто восхищаюсь!

А ещё всю эту красоту покажу в галерее весеннего цветения
http://kaleidoskop63.blogspot.ru/2014/04/galereya-vesennego-tsveteniya.html

2 комментария:

  1. Цветы очень разные, но все красивые! А незабудки голубые я давно, у бабушки в деревне в детстве видела. Сейчас не встречаются что -то. Розовые - тоже не знала, что такие есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Розовые тоже увидела впервые, была даже в замешательстве. Хотя есть вероятность, что это вовсе не незабудки)) а голубые стали встречаться на удивление часто.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...