1 августа 2014 г.

Чехол для моего планшета

Этот чехольчик был сшит уже давно, одна из первых попыток работать с тканью вообще :) точнее даже осваивание швейной машинки.
А показать его решилась благодаря галерее "Джинсомания" у Марины.
Хоть он и сделан не по правилам (тогда я даже не знала что дублерин нужно приклеивать))) поэтому просто мучалась сшивала 3 слоя), но я его очень люблю.


Сшит он из старых джинс и специально купленой для него джинсой для подклада. Хотелось подклад именно в горох :) попалась симпатичная джинса стрейч.
Мой любимчик :)

6 комментариев:

  1. Какой замечательный чехольчик. А джинса в горошек м-м-м мечта! В магазине такую не видела. Неудивительно, что он любимчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже наткнулась случайно и даже взяла с запасом ещё и на шорты себе, но что-то руки не доходят и видимо в этом году уже не дойдут))))

      Удалить
  2. Здорово получилось, а подклад очень хорошо сочетается!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький, а подклад в горошек - вообще супер! Горошки - это еще одна моя любимая тема.
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже люблю горох, но применять его в деле пока не очень получается :(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...