8 августа 2014 г.

Награда-опрос

Ура! И на меня обрушилась награда-опрос! 


Наградила меня ей Татьяна Мельникова, её блог Домик с секретом. Спасибо, Татьяна, симпатия, безусловно, будет взаимной! :)


Сразу отвечу на ваши вопросы:
1. Какими видами творчества вы занимаетесь преимущественно?
Чаще всего шью. Нравится сам процесс работы со швейной машинкой. Реже вяжу, спицами и крючком, даже не знаю чем преимущественно)))
2. Бывает ли, что специально включаете детям мультики, чтобы отвлечь их и по-рукодельничать спокойно?
Есть за мной такой грешок))) но только если ребенок просит и мультики обязательно развивающие и прошедшие премодерацию)))
3. Вы любите путешествовать?
Не знаю, не пробовала :(
4. Вы счастливый человек?
Да!
5. Как вы преодолеваете свой страх перед чем-либо?
Просто беру и делаю. Если сильно-сильно боюсь, то закидываюсь пустырничком :)
6. Кто вы по профессии?
Технолог 1 категории)) Работаю в службе поддерки пользователей Вычислительного центра РЖД
7. Есть ли у рас в реале приятельницы рукодельницы? Чем они занимаются?
Одна имеется :) Занимается полимерной глиной. Но на рукодельные темы всегда могу поговорить с двоюродной сестрой и старшей невесткой, они преимущественно вяжут.
8.  Что может поднять вам настроение?
Крайне сложный вопрос... Если его нет то это надолго... 
9. У вас большие запасы? Как себя чувствует ваш хомяк?
Сдаётся мне, что хомяк мой живет поживает и не кашляет... Запасы всё увеличиваются и увеличиваются)))) НО! Скоро перестанут платить детские, придет большущая жаба и задавит хомяка)))
10.   Что больше предпочитаете:  рукодельные вещи для украшения интерьера или прикладные вещи?
Предпочитаю прикладные. Всё то, что служит для украшения интерьера (кроме картин и цветов) я считаю пылесборниками :) Такого в моём доме крайне мало.
11. Ну и, как сложилось исторически, дайте ссылочку на пару самых читаемых вами блогов
Очень люблю читать http://a2fluence.blogspot.ru/ и http://blokomod.blogspot.ru/

А теперь передаю эстафетную палочку :)
Условия таковы:
  • Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
  • Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200), уведомить их об этом.
  • Задать 11 своих вопросов награжденным.
Моя награда отправляется по адресам:

  1. Алёна Богатова и её блог - мой первый постоянный комментатор. Спасибо!
  2. Елена Гусева, её блог - Моя первая ПЧ и полная тезка моей двоюродной сестры.
  3. Екатерина Язвикова, блог Сделано мной
  4. Евгения, блог KALEIDOSKOP
  5. Елена, блог Дети - мое вдохновение
  6. Елена Михеева и блог Мама шила 
  7. Марина Польских, блог Шальные ручки
  8. Любовь М., блог Мамин волшебный сундучок
  9. Катеринка, блог Любимкины рукоделочки
  10. Елена Курганова, блог Шитьё - моё хобби
  11. Лена, блог Бармалейкины п[р]оделки
Всех вас постоянно читаю с огромным удовольствием. Спасибо вам за вдохновение!
И мои вам вопросы, дамы:
  1. Посещали ли вы какие-нибудь курсы по вашему любимому виду рукоделия или самоучки?
  2. Участвуете ли в рукодельных ярмарках?
  3. Как сказывается ваше увлечение на домашних делах? Бывает так что гори оно всё синем пламенем, когда уже "горит" доделать?
  4. Есть ли своё рабочее место?
  5. Где храните свои нахомяченные ценности? Есть ли отдельное место или куда что легло, там и хранится?
  6. Какие ещё виды рукоделия хотели бы освоить или хотя бы попробовать?
  7. Online или offline? Затягивает ли рукодельный интернет?
  8. Где черпаете вдохновение?
  9. Делаете ли перерывы в рукоделии (чтобы набраться новых сил или когда креатив исчерпан)?
  10. Бывало ли так что ничего не получается и вещь забрасывается в долгий ящик? Заканчивается ли она потом?
  11. Ну и самый-самый читаемый блог и заодно почему именно он?
Буду рада вашим ответам и нашему знакомству!

5 комментариев:

  1. Большое спасибо за награду! Неожиданно, но очень приятно. Постараюсь передать эстафету

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Любовь. Было интересно узнать о вашей жизни, обязательно отвечу на вопросы, и постараюсь продолжить награду-опрос...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награду! Приятно, что мой блог отмечен Любовью!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Любочка, спасибо огромное за такие полные и интересные ответы. Читала и невольно поймала себя на мысли, что улыбаюсь. Особенно про пустырник.)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...